Китайских геймеров заставили зарегистрироваться под настоящими именами

Фото: Reuters

Фото: Reuters

Согласно новым правилам, вступившим в силу 1 мая, онлайн-игры в Китае доступны только тем игрокам, кто зарегистрировался под своим настоящим именем, передает GB Times.

Подобное ужесточение требований к регистрации было принято Министерством культуры КНР в конце 2016 года и должно, по мнению властей, закрыть несовершеннолетним жителям страны доступ на рынок онлайн-игр.

Соответственно, от провайдеров онлайн-игр требуется лишить незарегистрированных игроков возможности проводить платежные операции, требуемые для игры. Помимо этого, провайдерам предлагается ограничить время игры и определить максимальные суммы денежных переводов.

Как отмечают китайские СМИ, ужесточение правил регистрации происходит на фоне растущей популярности компьютерных игр в Китае, причем несовершеннолетние игроки составляют наиболее активную и быстро увеличивающуюся в своей численности группу.

Однако подобная компьютерная зависимость самым отрицательным образом сказывается на здоровье детей. Так, в воскресенье 30 апреля китайские СМИ сообщили о внезапной смерти 17-летнего юноши из Гуанчжоу, который играл непрерывно на протяжении 40 часов.

В марте этого года в программе телевидения провинции Хэнань был показан сюжет о 10-летнем школьнике, который украл банковскую карточку матери и потратил на игры более 40 тысяч юаней ($5800).

Ранее в этом году Администрация по контролю за киберпространством КНР уже предлагала запретить несовершеннолетним играть онлайн в период с полуночи до 8 утра.

Провайдеры и разработчики онлайн-игр признают, что потеряли часть своей аудитории из числа тех, кто не желает регистрироваться под настоящим именем из-за опасений утечек конфиденциальной информации.

Однако в целом они скептически относятся к эффективности новых требований, поскольку смышленые дети и подростки могут зарегистрироваться под именами своих родителей. Более того, многие популярные игры созданы разработчиками из Tencent и позволяют игрокам заходить в них через свои аккаунты в WeChat или QQ без регистрации.

Известно, что в 2016 году сектор онлайн-игр в Китае вырос на 27% и составил 182,7 млрд юаней ($26,5 млрд). Ожидается, что данная тенденция сохранится и в этом году, а итоговый результат 2017 года превысит 200 млрд юаней.

 

scroll to top