В Китае девочка обожглась электрической грелкой. Производитель не дал инструкций и отказывается полностью возмещать ущерб

В Китае девочка обожглась электрической грелкой. Производитель не дал инструкций и отказывается полностью возмещать ущерб

Фото: The Paper

14-летняя девочка в Китае получила серьезный ожог из-за электрической грелки. Производитель не сопроводил товар инструкцией и сейчас отказывается возмещать деньги за лечение, пишет The Paper.

Отец заказал грелку для дочери через интернет-магазин в ноябре 2019 года. Девочка грелась во время сна. Спустя месяц после начала использования девочка за одну ночь получила серьезный ожог: несмотря на невысокую температуру грелки, длительное время контакта привело к глубокой ране на ноге. К марту ожог до сих пор не зажил.

Родители связались с производителем, потребовали возврата денег за 59-юаневую ($8) грелку и компенсацию за медицинские расходы, которые уже достигли нескольких сотен долларов. Производитель заявил, что товар исправен, а покупатели не следовали инструкции: грелку нельзя прикладывать к обнаженной коже. Однако компания согласилась принести письменные извинения и выплатить в качестве компенсации 150 юаней ($21).

Семья утверждает, что инструкции не было, а девочка спала в пижаме. The Paper проверили страницу товара в интернет-магазине и позвонили на горячую линию — ни о каких мерах предосторожности представители компании не сообщили.

Сейчас стороны пытаются договориться о сумме компенсации. Семья хочет, чтобы компания покрывала дальнейшие затраты на лечение и не может назвать точную сумму, а компания теперь требует оплаты проверки качества.

Поделиться: